Блог создан для учеников и родителей 7 "А" класса МКОУ "Школа № 8", г. Ирбит

воскресенье, 12 мая 2013 г.

Готовимся к контрольной работе по математике!

СПЕЦИФИКАЦИЯ диагностической работы по математике учащихся 6 классов
общеобразовательных учреждений
1. Назначение диагностической работы
Диагностическая работа по математике проводится с целью:
1) Выявить уровень усвоения учащимися курса математики 5−6 классов для диагностирования математической подготовки и компетентности учащихся 6 классов.
2) Оценить достижения шестиклассниками базового уровня подготовки, соответствующего
государственному стандарту математического образования.
3) Спрогнозировать дальнейшее обучение с внесением корректив в учебный процесс.
2. Документы, определяющие содержание диагностической работы
Содержание диагностической работы соответствует программе и учебникам по математике для 6 класса основной школы, содержит те элементы содержания из «Обязательного минимума содержания основных образовательных программ», которые изучаются в 5−6 классах.
3. Дата проведения работы – 15 мая 2013 г.
4. Структура и содержание диагностической работы
Диагностическая работа по математике для 6 классов содержит 9 заданий, проверяющих базовый уровень знаний учащихся. Также среди них имеются более сложные задания. Однако эти задания не требуют знаний каких-либо дополнительных разделов. Они также как и остальные, проверяют уровень владения программным материалом.
В рамках каждого варианта работы проверяется уровень подготовки школьников по всем элементам содержания, изученным за данное время. Соотношение числа заданий по разным элементам содержания опирается на примерную программу по математике и отражает учебное время, отводимое в процессе изучения предмета на тот или иной вопрос темы.
      В таблице 1 приведено распределение заданий работы по элементам содержания курса математики, изучаемым в 6 классе в соответствии с большинством авторских программ.
Таблица 1
№ задания       Элементы содержания, которые проверяет данное задание
1а    Арифметические действия с положительными и отрицательными числами
1б   Умножение и деление десятичных дробей. Распределительное свойство
1в   Совместные действия с обыкновенными и десятичными дробями. Порядок действий
2а   Нахождение процента (дроби) от числа
2б   Отношение, выражение отношения в процентах
2в   Нахождение числа по его дроби (её проценту)
3    Решение уравнений. Раскрытие скобок. Перенос слагаемых из одной части
уравнения в другую с изменением знака
4   Решение текстовых задач арифметическим способом
5   Формулы периметра и площади прямоугольника. Единицы измерения

5. Время выполнения работы. На выполнение всей работы отводится 45 минут.
6. Оценка выполнения отдельных заданий и работы в целом
Отметка «5» выставляется за верно решенные пять заданий;
отметка «4» выставляется за верно решенные четыре задания;
отметка «3» выставляется за верно решенные три задания;
отметка «2» выставляется за два и менее верно решенных задания.
Комментарий:
При выставлении отметки считать решенным задание, если:
1 задание – решены верно два из трёх заданий;
2 задание – решены верно два из трёх заданий.

Комментариев нет:

Отправить комментарий